воскресенье, 10 мая 2015 г.

Заработок на фото анимации (2014) Видеокурс

 Заработок на фото анимации (2014) Видеокурс


От автора: это издание в формате подробных видео уроков. В котором я на экране своего компьютера покажу Вам, что и как нужно сделать. Вам будет казаться будто Вы стоите у меня за спиной смотрите, как я делаю все необходимые операции от А до Я! Вам останется только повторить Все мои действия


Вам не нужно будет
-Искать дополнительную информацию;
-Покупать или скачивать дополнительные инструменты;
-Создавать сайты;
-Собирать подписные базы;
-Создавать рекламные кампании;
-Привлекать рефералов;
-Вкладывать в раскрутку Ваши деньги.
Кому подойдет данный вид деятельности?
-Мамочкам, находящимся в декретном отпуске;
-Школьникам и студентам;
-Пенсионерам;
-Врачам, учителям;
-Людям, которые хотят работать на себя;
-Людям, желающим создать доп. источник дохода;
-Предпринимателям;
Информация о курсе
Название: Заработок на фото анимации
Автор: Анна Кузнецова
Год выхода: 2014
Жанр: Видеокурс
Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:41:14
Файл
Формат: MP4
Видео: AVC, 1920x1080, ~1048 kbps
Аудио: AAC, 126 Kbps, 2 Ch
Размер файла: 409 Mb

                                                      скачать  Заработок на фото анимации

Комментариев нет:

Отправить комментарий